четверг, 28 февраля 2013 г.

Страничка "Записки для себя"

Эту страничку я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога штампомания.
По заданию на ней использована прошлогодняя фотография c большим количеством журналинга, где описаны связанные с ней воспоминания, мысли..


Страничка получилась посвященной процессу творчества, а точнее моим размышлениям о том, каким он должен быть. Основная мысль состоит в том, что не нужно бояться делать ошибки, потому что в нашем творчестве ошибок не существует.
Очень пригодилась цитата на хольцевском штампе о том, что "креативность - это позволение себе делать ошибки, а искусство - это понимание того, какие из них сохранить"

Свои записи я поместила в полупрозрачные кармашки, которых получилось 8 (люблю я эту цифру). Записки из кармашков можно вынимать, изучать, вдохновляться ими :)




Не бойтесь ошибиться, творите! Больше, чаще и смелее :)

И спасибо блогу штампомания за мотивацию к созданию страницы. Раньше я страницы обходила стороной и это был мой первый опыт.
Мне ооочень понравилось :)

6 комментариев:

  1. Класс! Суперовская страница, никогда бы не подумала, что она первая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Мне кажется, что всё получилось, потому что в голове родилась четкая концепция - я очень точно понимала что хочу сделать. Теперь надо будет попробовать какой-нить экспромт :)

      Удалить
  2. Оля, повторюсь и в твоем блоге (в Штампомании уже написала): страничка потрясающая, просто не верится, что она первая! очень креативная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Ужасно приятно :) Всё скреативилось на удивление легко и быстро. Всегда бы так..

      Удалить
  3. Оля, очень удачная первая страничка, действительно, стимулирует всех нас творить больше, чаще и смелее:) надеюсь, странички будут еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное и за добрые слова и за мой опыт! Я тоже надеюсь, что будут, они уже мне не кажутся такими страшными :)

      Удалить