вторник, 26 февраля 2013 г.

О заказе с саймона (www.simonsaysstamp.com)

Возможно, кто-то только собирается что-либо заказывать с саймона и мой рассказ окажется ему чем-нибудь полезен.
Сегодня наконец-то получила свой долгожданный заказ, который ехал больше месяца. Сумма заказа превышала 350 долларов (соображали на троих и заказали на 460 долларов), поэтому саймон отправлял заказ бесплатно, но самым дешевым отправлением без отслеживания. Отправляют через USPS.
Посылку можно отследить только на американской территории по присвоенному трекинг-номеру. После прохождения американской таможни остается только ждать квиток от своего прекрасного почтового отделения.

Собирали и упаковывали заказ 4 дня. Общий вес заказа был около 4 кг (тяжелые ножи) и его при отправке разбили на два пакета. Эти два пакета покинули территорию США 17 января и только 25 февраля нарисовались в моем почтовом отделении в Санкт-Петербурге.
Причем при отслеживании по трекинг-номеру на сайте USPS было видно, что только одна посылка была отправлена в добрый путь, а вторая просто была зарегистрирована (но я все-таки сохраняла надежду, что про вторую ничего не написали, потому что она "закреплена" за первой)

В пути пакеты немного поистрепались, но все-таки до встречи со мной продолжали сохранять приличный вид.


Внутри этих твердых пакетов всё упаковано в дополнительные герметичные мягкие пакеты. Вложен купон на скидку в 5 долларов при следующей покупке и подарок - стразы.



Внутри всё сложено аккуратно. Спреи упакованы в пакет на молнии, а клей завернут в отдельный герметичный пакет.


В прошлой совместной закупке в такой посылке разбилась пластиковая банка с пудрой для эмбоссинга, прорвала осколком пакет на молнии, в котором были упакованы пудры. В итоге все товары были равномерно покрыты ровным слоем микрочастиц. Некоторые особенно настырные частицы попытались проникнуть в коробочки с дистресс-подушечками и в блистеры с инструментами. Отсюда мораль: пудры лучше не заказывать :)

Я ожидала, что посылка будет идти дней 20, но для нашей почты и два месяца - не срок :)



13 комментариев:

  1. вот а я хотела оттуда заказать именно пудры WOW, они там три бакса стоят за мелкую банку. поэтому нашла альтернативу - заказать их из Украины :))
    спасибо за обзор, оказался очень полезным!

    ОтветитьУдалить
  2. Посылки с Саймона славятся своим убитым видом и испорченными товарами. Бумага тоже не всегда доходит. Моя посылка шла 4 месяца - возвращалась из Москвы обратно из-за неправильно написанного адреса. Почитать можно ТУТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, 4 месяца - ужас.
      понятно, что с посылками - это всегда лотерея, но сам саймон упрекать в убитом виде, наверное, не стоит. упаковывать стараются вроде бы качественно. хотя, возможно, международные посылки лучше упаковывать в какие-то более жесткие коробки, все-таки путь у них очень длинный.

      я в Oh My Crafts 29 декабря заказала бигшот. 3 января прислали письмо про то, что на него у них предзаказ и ожидается он в середине января.
      в итоге посылку мою они отправили только 26 февраля (то есть две недели практически незаметно превратились в два месяца).
      1 марта она вылетела из америки, выбирала я быструю доставку за 1-2 недели. посмотрим..

      Удалить
    2. Добрый день,скажите,пожалуйста пришла машинка бигшот с сайта Oh My Crafts ?Я просто тоже хочу заказать там.На 2 тыс. меньше чем у нас она стоит. Думаю выгодно. Вот теперь ищу отзывы магазина=) СПасибо за ответ!!=)

      Удалить
    3. Да, машинка пришла, около 20-го марта. То есть после того, как ее из Америки отправили, она около 20-ти дней ехала.
      Но если бы я знала, что её придется ждать в итоге почти 3 месяца, то я бы не стала экономить и купила уже здесь. Я эти 3 месяца пользовалась бы ей активно, а пока она до меня добиралась, я уже как-то и не сильно в ней стала нуждаться :)

      Удалить
    4. А сколько $ у вас вышла доставка? я вот как бы оформляю заказ и получается 10$ доставка.Это реально?=)Аж не вериться=)что за все 3400руб.

      Удалить
  3. скажите а вы еще оформляете совсеместные покупки для Санкт-Петербурга?
    хочу заказать с этого сайта, везде читаю плохие отзывы, что долго идет, и может вообще не прийти) а заказать очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я совместные покупки не оформляю - это мы с подружками организовались. Но раньше участвовала в закупках вот в этой группе: http://vk.com/myhomearts - там стоп по саймону 20 марта, еще успеете присоединиться :)

      Удалить
  4. Я с саймона тоже 1 раз заказывала. Так и есть - доставка у них очень дешевая или, если сумма большая, бесплатная. Но в маленькие нежесткие пакеты они стараются запихать слишком много, в итоге пакет приходит обтрепанный, удивительно еще, что внутри все нормально более менее. И огромный минус, что отследить посылку нельзя. Мою посылку разбили на 2. Одна пришла довольно быстро для такого рода отправлений - за 3 недели. Норма для самых дешевых писем/посылок USPS First Class Mail и USPS Priority до 60 дней. Так вот второй пакет ехал ко мне больше 2-х месяцев, я уже всякую надежду потеряла. Поняла так, что заказ с саймона - это большая лотерея, может и не повезти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, это точно лотерея, но не только с саймоном..

      Удалить
  5. Видимо, мне не повезло((( Заказ отправлен 23.04.2013, до сих пор ничего нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, сочувствую. Писали уже в Саймон? Они достаточно оперативно на запросы реагируют. Вообще, кроме прекраснейшей почты россии тут вряд ли кого-то можно еще подозревать..

      Удалить